Компрессор для автосервиса
Сжатый воздух используется не только на крупных промышленных объектах. Большое количество профессионального и полупрофессионального оборудования не может полноценно функционировать без него. Примером таких агрегатов могут служить шиномонтажные станки, краскопульты и пневмогайковерты и прочее оборудование. Именно по этой причине подавляющее большинство автосервисов наряду с электропроводкой оборудуются линиями подачи сжатого воздуха. Для его же производства используется устройство, называемое компрессором.
Современные агрегаты для сжатия и нагнетания воздуха базируются на различных конструктивных схемах. Какие только компрессоры не предлагает современный рынок: поршневые, винтовые, роторные и множество других устройств. Однако для питания линий подачи сжатого воздуха используются только первые два типа.
Утверждение о том, что любое из поршневых или винтовых устройств можно смело использовать в качестве компрессора для автосервиса будет в корне неверным.
Какой компрессор необходим для автосервиса?
Винтовой компрессор подойдет лишь для крупного автосервиса с большим воздухопотреблением. Ведь к нему можно будет подключить все шиномонтажные станки, пневмоинструменты, устройства для подкачки шин и многое другое.
Винтовой агрегат не требует частого ремонта, не сильно шумит и способен долгое время работать без остановки. Однако назвать его идеальным компрессором для автосервиса с большими объемами работы тоже нельзя. Хотя ломаются винтовые компрессоры нечасто, в случае необходимости отключения устройства для технического обслуживания или же устранения неисправностей, придется останавливать и все оборудование, потребляющее сжатый воздух. А в автосервисе, особенно в сезон, это может привести к долговременным простоям и, как следствие финансовым потерям. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо организовывать несколько линий подачи сжатого газа, работающих независимо друг от друга.
Но ведь в этом случае необходимость в таком мощном агрегате, как винтовой компрессор просто отпадает. Достаточно приобрести хороший поршневой компрессор и подключить его в зависимости от мощности к одному или нескольким устройствам.
Но как же выбрать компрессор и как правильно использовать для нужд автосервиса?
Виды автосервисных компрессоров
Поршневые компрессоры бывают масляные и безмасляные. Масляные отлично подходят для питания пневмоинструмента, шиномонтажных станков и прочего оборудования. Безмасляные в первую очередь предназначены для подключения краскопультов. Такое распределение объясняется очень просто. Ведь в случае использования для окрасочных работ компрессора не того типа, частички масла могут смешаться с эмалью. В итоге качество окраски поверхности значительно ухудшится.
Безмасляные компрессоры, конечно, можно использовать для подключения шиномонтажных станков или других инструментов, однако следует помнить, что срок службы их значительно ниже, чем у масляных моделей. И для непрерывной эксплуатации они просто-напросто не подходят.
Выбирая компрессор для автосервиса следует обращать внимание и на его мощность, производительность. Необходимо брать устройство «с запасом». Ведь использование любого устройства «на пределе возможностей» гарантировано приведет к его поломке. Однако применение устройства слишком большой мощности также может вызвать проблемы из-за перегрева агрегата и большого уровня вибраций.
Купить поршневой или винтовой компрессор для автосервиса по низким ценам в Ростове-на-Дону, Вы можете на нашем сайте в соответствующем разделе каталога. Большинство моделей воздушных компрессоров находится на складе компании.